Кто отвечает за поверку счетчика воды — собственник или коммунальщики?

«Пришла квитанция за горячую воду с суммой в две тысячи рублей. Стала выяснять в управляйке, откуда такие цифры они взяли, оказалось, начислили по нормативу, потому что вышел срок поверки счетчика воды. То есть коммунальщики знали, но не пришли и не сделали поверку. Я при чем здесь? Почему теперь должна

платить в четыре раза больше, если делать поверку — это их обязанность?» Ольга Петровна, г. Челябинск (по телефону)

От редакции: на вопрос ответили специалисты МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети»:

— Ответственность за эксплуатацию, своевременные поверки и замены приборов учета лежат на собственнике квартиры. Вы можете обращаться за помощью в проведении поверки или для замены счетчиков в коммунальные службы, но инициатива должна исходить от вас. Кроме того, обращаем ваше внимание, что в квитанции всегда указывается срок поверки прибора учета. Таким образом, каждый собственник жилого помещения осведомлен о сроках поверки и может заблаговременно позаботиться о том, чтобы ее провести.



подпишитесь на нас в Дзен