Куда покупателям жаловаться на просроченные продукты в ларьках и магазинах?

«Очень часто вижу в сетевых магазинах, да и в ларьках тоже, продукты с просроченной датой выпуска. Они ее маскируют под своими ценниками. Дата упаковки указана вроде еще не сильно старая, но под ней на этикетке от производителя частенько оказывается старая дата. Пыталась в магазине обратить на это внимание,

продавцы говорят: ничего не знаем, идите к администратору зала. Администратор молча забирает такой товар и уносит, деньги на кассе возвращают. Но остальной замаскированный товар так и остается лежать на витрине. И другие люди, не такие внимательные, как я, его купят. Вот скажите, как с этим бороться, куда жаловаться? Я все понимаю, время сейчас трудное, но не настолько трудное, как было в войну, когда люди ели мерзлую картошку и хлеб с лебедой. Почему ради наживы и прибыли коммерсанты совершенно не думают про здоровье населения? Не так много у нас ребятишек здоровых, все с детсада уже с какими-то болезнями. А тут еще и продукты некачественные». Тамара Григорьевна Зайкова, г. Челябинск (письмо)

ОТ РЕДАКЦИИ: вот какой комментарий дает Управление Роспотребнадзора по Челябинской области:

— Проконсультироваться по поводу подобных случаев можно в отделе надзора по гигиене питания нашего ведомства с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов в рабочие дни по телефонам: 8 (351) 264-66- 82, 264-76-43, 264-67-92. На звонки будут отвечать главный специалист-эксперт Юнг Варвара Игоревна и ведущий специалист-эксперт Каримова Светлана Радиковна.

Также с 21 июня по 2 июля будет работать горячая линия по вопросам качества и безопасности, срокам годности хлебобулочной и кондитерской продукции. Задать вопросы жители региона могут по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Письменное обращение в Роспортребнадзор можно отправить по почте по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 73, на email: [email protected] или на официальном сайте управления.



подпишитесь на нас в Дзен