Куда жаловаться в Челябинске и в области, если в доме до сих пор холодные батареи?

?«У всех уже с начала недели батареи горячие, люди окна раскрывают – от жары дышать нечем. А у нас в домах холодина лютая. Полы ледяные – ходим чуть не в валенках, одетые в тридцать три одежды, дети сопливят, обогреватели включаем - счетчик мотает безбожно. Писали в социальных сетях, звонили в наш ЖЭУ,

там говорят, что у нас воздух в батареях. Но не может же быть воздух в батареях сразу в нескольких домах! Дома по Мичурина 101, 105 и еще рядом в домах тоже холодно. Значит, плохо готовили сети, это же летом коммунальщики должны делать. А у нас как всегда, пока гром не грянет. Сейчас холода наступят и все. Кому жаловаться?» г. Магнитогорск (по телефону)

ОТ РЕДАКЦИИ: мы адресовали вопрос в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области. Вот что нам ответил специалист:

— Если отопление до сих пор не подключили или подключили, но батареи еле греют, то для оперативности и удобства жителям в первую очередь все-таки необходимо обращаться в свою управляющую компанию, которая непосредственно отвечает за подключение тепла в доме, а также в орган местного самоуправления, при котором созданы диспетчерские службы. Если на обращения жильцов все же не отреагируют, то по фактам отсутствия отопления жители региона могут обратиться в Госжилинспекцию Челябинской области на телефоны открытой с 1 октября этого года «горячей линии»:
- Челябинский территориальный отдел:
8 (351) 727-78-03,
- Магнитогорский территориальный отдел:
8 (3519) 31-82-44,
- Кыштымский территориальный отдел:
8 (35151) 4-47-06,
- Златоустовский территориальный отдел:
8 (3513) 65-50-43,
- Троицкий территориальный отдел:
8 (35163) 2-72-01,
- Ашинский территориальный отдел:
8 (35159) 2-18-42.



подпишитесь на нас в Дзен