Кабельная продукция: как найти поставщика для онлайн-магазина
Цель должна быть одна – взаимовыгодное сотрудничество
Одна из первоначальных задач начинающего бизнесмена, даже если рассматривается открытие онлайн торговой точки, это решение, связанное с поиском поставщиков. И это понятно, ведь продавцы не только продают, но и покупают.
Как в случае с любой другой продукцией, так и с кабельной, основа работы торговой точки - надёжный поставщик.
В зависимости от условий доставки и объёмов продукции, поставщиков можно разделить на группы:
- производители – они предлагают лучшую цену за товар. Работа с производителями кабельной продукции, например, кабельным заводом «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» , доступна не только крупным торговым точкам, но и небольшим магазинам. Поэтому такое сотрудничество может рассматривать каждый магазин. Выгода от этого будет немаленькая, потому что товар будет закупаться по ценам производителя;
- дилеры и дистрибьюторы – они являются посредниками, потому что закупают товар оптом у производителей крупными или мелкими партиями, а потом продают торговым точкам оптом или в розницу. Дилера можно найти как отечественного, так и импортного производителя. Крупные дистрибьюторы, которые не один год работают на рынке, предлагают товар по цене, аналогичной цене производителя. Они зарабатывают на скидках за поставляемые ими объёмы.
В каждом случае, конечно же, удобнее и выгоднее работать с производителями.
Условия работы с поставщиками
Кабельная продукция может поставляться на разных условиях. Владелец магазина должен сам определиться, на каких условиях он хочет работать с будущим партнёром. В схемах можно выделить несколько направлений:
- самостоятельная покупка – эта схема простая: продукция покупается у поставщика, а после перепродаётся покупателям. В зависимости с выбранными условиями работы, товар может оплачиваться как сразу, так и после;
- дропшиппинг – в этом случае рассматривается прямая поставка. Что касается схемы передачи товара от поставщика, она оговаривается отдельно. Но чаще торговая точка выступает своеобразной «витриной» завода. Плюс такого сотрудничества в небольших первоначальных вложениях.
