Жители Костромы назвали самые проблемные маршруты общественного транспорта

В областном центре подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания населения города. Как сообщили 23 декабря в пресс-службе мэрии, всего поступило 89 звонков. Это на 25% меньше, чем во время предыдущей линии, которая проводилась в сентябре.  

В основном в ходе «горячей линии» костромичи жаловались на то, что перевозчики не соблюдают расписание движения. Больше других были упомянуты маршруты №8, 11, 13, 22, 66, 94. О нарушении водителями должностных инструкций и некорректном отношении к пассажирам сообщили 7 человек. Жалобы были на 7, 8, 11, 22 и 42 маршруты. Кроме того, были зафиксированы обращения о нарушении пути следования автобусов, санитарное и техническое состояние общественного транспорта, перегруженность подвижного состава.

Управлением транспорта по всем обращениям, поступившим на «горячую линию», проводятся проверки. При подтверждении фактов нарушений к перевозчикам будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.



подпишитесь на нас в Дзен