Зауралец полгода просидел без воды, пока не вмешался Роспотребнадзор

Роспотребнадзор по Курганской области защитил права жителя с. Мокроусово, который с осени 2018 года обходился без питьевой воды, несмотря на то, что дом был подключен к системе центрального водоснабжения. Причиной послужило замерзание воды в водопроводе из-за отключения теплоснабжения на данном участке.

На тот момент водопровод находился в аренде у местного индивидуального предпринимателя, к которому гражданин обратился с претензией. Аналогичная жалоба была направлена и собственнику водопровода - администрации Мокроусовского района. Предприниматель заявил, что бесплатно устранять аварию не будет. Примерно в том же духе ответили и в районной администрации, потребовав от гражданина повторного подключения к действующему водопроводу с соответствующей оплатой. Пока выясняли, кто и что должен сделать, поменялась и обслуживающая водопровод организация. С ноября 2018 года отвечать за него стал МУП «Водоканал.

На защиту прав мокроусовца встал Лебяжьевский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области, подготовив и направив иск в Мокроусовский районный суд.

- К настоящему моменту Мокроусовским районным судом вынесено решение в пользу территориального отдела Управления Роспотребнадзора. Бездействие индивидуального предпринимателя, а также МУП «Водоканал», выразившееся в несвоевременном устранении аварийной ситуации признано незаконным. МУП «Водоканал» обязали снабдить жилой дом круглосуточной подачей холодной питьевой воды от центрального водопровода. А районную администрацию обязали принять все меры, в дальнейшем водопровод не замерзал, - сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Курганской области.



подпишитесь на нас в Дзен