«Через несколько дней на пляже к нам подошел с сахарной ватой в руках Ашот»

«Захотелось рассказать вам захватывающую историю, которая произошла со мной несколько лет назад в прекрасной и солнечной Абхазии. Долго не ездила никуда в отпуск, потому что всегда была ограничена в средствах, а море в своей жизни вообще ни разу не видела. Поэтому, поднакопив достаточно денег, решила

съездить с девятилетним сыном на долгожданный отдых. Поехать мы должны были вдвоём. С бывшим мужем развелись ещё до рождения ребёнка, и финансово он нам никак, к сожалению, не помогал.
Купили дешёвые билеты в Гагру, этот курорт мне рекомендовала знакомая, которая ездит туда практически каждый год и сервисом абсолютно довольна. Добирались мы до страны всеми доступными способами. Но как только впервые искупались в бархатном море, то сразу забыли обо всех печалях, заботах и проблемах, связанных с нашей поездкой.
Там всё было отлично, мы жили прямо в нескольких метрах от моря, на пляже мы проводили большую часть нашего отдыха. В целом, всё проходило чудесно.
Сынок безумно всему радовался, а я была довольна, что смогла его хоть немного осчастливить. Но мы решили не ограничиваться только пляжным времяпрепровождением. Захотели посмотреть и местные достопримечательности, поэтому заказали экскурсионные туры.
В одном городе мы остановились, чтобы насладиться местными красотами, немного погуляли по парку, покатались на аттракционах, поели сладкой ваты и не заметили, как пролетело время. И надо было такому случиться, что с сыном опоздали на наш автобус! Прибежали на то место, где условились все встретиться, а там вообще никого. Даже местные не проходили. Экскурсовода и других отдыхающих и след простыл. А номер его телефона мы не знали. Я стала паниковать, незнакомая страна, вечерело, а мы с маленьким ребёнком совершенно одни. Как тут к нам подошел один молодой мужчина. Он жил неподалеку и увидел, что произошло с нами. Сказал, что довезёт нас до Гагры быстро и бесплатно. Мне было немного страшновато садиться к незнакомому человеку, но делать было нечего, маршрутки в то время уже не ходили. Мы сели, он представился, сказал, что его зовут Ашот, с рождения живёт в Абхазии, много лет разводе, и у него тоже сын. Весь путь веселил нас байками про туристов и жителей. Дорога пролетела незаметно. Он довез нас до нашего пристанища и оставил нас. Не успели попрощаться, как Ашот успел умчаться. Сынок потом весь следующий день расспрашивал про дяденьку-спасителя, когда он ещё приедет. Я успокаивала его тем, что мы обязательно встретимся позже. Так и случилось. Через несколько дней на пляже, когда мы загорали, к нам подошел с сахарной ватой в руках Ашот. Рассказал, что уж очень запали ему в душу потерявшиеся мама с мальчиком. Все оставшиеся дни отдыха он каждый приезжал к нам и скрашивал наш досуг. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и мой отпуск подходил к концу. Мне не хотелось уезжать не только из-за моря, солнца и песка, но и из-за загорелого красавца, который покорил моё сердце. На вокзале я протянула ему листок с номером телефона и адресом, чтоб он приехал в гости. Через несколько месяцев Ашот действительно приехал, но не погостить, а уже навсегда».