Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на некачественные медицинские услуги
Количество жалоб оренбуржцев на сферу медицины выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. Как рассказали в ведомстве, наибольшее недовольство оренбуржцев вызывают следующие факторы:
- некачественное оказание медицинских услуг;
- не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;
- расторжение договора и возврат денежных средств;
- высокая стоимость лечения;
- нарушение сроков оказания медицинских услуг и другие.
В ведомстве отметили, что оренбуржцам нужно обращаться в суд для восстановления своих прав. Часть жалоб жителей региона была направлена для рассмотрения в Министерство здравоохранения региона.
