«Балтика» и лучшие бармены Поволжья будут повышать культуру потребления пива вместе

28 апреля при поддержке компании «Балтика» в Оренбурге состоится региональный отборочный тур чемпионата по барменскому искусству, организованного в рамках профессионального турнира «World Cocktail Championship 2014». Представители «Балтики» обсудят с участниками чемпионата тему ответственного потребления пива и расскажут о собственных проектах, реализуемых в этой сфере. В региональном этапе примут участие лучшие бармены из Оренбурга, Пензы, Самары, Тольятти, Казани, Ульяновска, Саратова, Саранска, Чебоксар и Кирова. Победители чемпионата будут представлять Поволжье в финале всероссийского этапа WCC – он состоится в Москве 14 июля 2014 года. Мероприятие начнется с пресс-конференции, в ходе которой состоится подписание Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю над соблюдением законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним» между Барменской Ассоциацией России в г. Оренбурге и компанией «Балтика», частью Carlsberg Group. Анна Александровна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: « Для бармена важно не только умение готовить коктейли или разбираться во вкусе сортов пива. Настоящий профессионал способен определить, наливать посетителю еще или отказать в этом, он готов в случае необходимости отговорить гостя садиться за руль в нетрезвом состоянии. А это очень близкая нам тема: «Балтика» выступает за умеренное и ответственное потребление пенного напитка, мы считаем, что пиво предназначено для взрослых людей, способных отвечать за свои поступки. Бармены могут быть одними из лучших проводников этой политики, поэтому мы с ними стремимся к максимальному взаимопониманию». В рамках турнира «Балтика» представит его участникам и гостям пособие-памятку, в котором находятся полезные советы и для барменов (например, что необходимо сказать посетителю, который после употребления алкоголя собирается сесть за руль), и для посетителей баров, кафе и ресторанов, а также символику кампании «Трезвость за рулем». Масштабные акции, призванные напомнить об ответственности за вождение в нетрезвом виде, компания проводит с 2011 года во всех регионах присутствия. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 [email protected] www.baltika.com


подпишитесь на нас в Дзен