Житель Оренбурга отсудил у авиакомпании компенсацию за сломанный чемодан

Как пояснили в пресс-службе Ленинского районного суда города Оренбурга, пассажир летел рейсом «Оренбург-Москва-Адлер». Уже после прибытия в пункт назначения мужчина узнал, что его багаж пропал. Потерянный чемодан вернулся владельцу вечером того же дня, правда, без колес. Истец неоднократно пытался отправить

претензию в электронном виде через официальный сайт авиакомпании, однако раздел был недоступен. Оренбуржец обратился в представительство компании в городе Сочи, где сотрудница приняла претензию и приложенные документы. Впоследствии бывший пассажир еще раз направил все документы, но получил ответ о необходимости повторного предоставления документов. Это стало поводом для обращения в суд.

В иске заявитель потребовал взыскать в авиакомпании сумму убытков в размере 5240 рублей, 8078 рублей штрафа за просрочку доставки багажа в пункт назначения, 512 306 рублей в качестве неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя, 100 000 в счет компенсации морального вреда, расходы на оплату юридических услуг в сумме 7 000,  а также штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

Ответчик просил отказать в удовлетворении иска, сославшись на то, что оренбуржец не соблюдал досудебный порядок рассмотрения данного спора. Так как ответчик не оспаривал факт повреждения багажа, а истец предоставит чек о покупке нового чемодана, суд постановил взыскать в пользу оренбуржца компенсацию - 7740 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.



подпишитесь на нас в Дзен