Каким образом можно вернуть деньги за сорванное туроператором путешествие?
делать?» – задается вопросом жительница Орска.
Специалист регионального Роспотребнадзора Наталья ПАРУСИМОВА пояснила: «Если туроператор добровольно не возвращает деньги за услугу, то необходимо обратиться к нему с юридической досудебной претензией. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес туроператора. По истечении 10 дней с момента вручения претензии турист вправе обратиться в суд с иском к туроператору о возврате денежных средств. Так что если организация не идет навстречу и продолжает удерживать ваши средства, подавайте в суд. Практика подобных дел показывает, что требования клиента удовлетворяются. Договор расторгается, средства возвращаются. Более того, возможна компенсация морального вреда. Недобросовестного поставщика услуг ждет штраф».
