Купил вещь в интернет-магазине, но получил не то, что заказывал. Куда обращаться?

«Еще до новогодних праздников решил сделать себе подарок. Заказал в интернет-магазине свитер стоимостью 3000 рублей. Однако, когда дождался товара и вскрыл упаковку, обнаружил в посылке майку стоимостью не более 200 рублей и сверток картона, который явно положили для объема. Что делать и куда обращаться?»

Такой вопрос задал Константин из Сакмарского района.

Отвечает Наталья ПАРУСИМОВА, сотрудник Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области:

«Покупая товары в интернет-магазинах, мы действительно рискуем получить «кота в мешке».

Пунктом 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 установлено, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара. Такая информация может быть изложена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров.

В соответствии с п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В сложившейся ситуации потребителю необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием возврата уплаченных денежных средств.

При этом если продавец ведет себя подозрительно, и вы считаете, что стали жертвой мошенников, можно обратиться в соответствующие правоохранительные органы по месту нахождения продавца».



подпишитесь на нас в Дзен