Можно ли вернуть деньги за потерянные украшения в результате мошенничества?
отвечают. Украшение стоило 7000 рублей. Что мне теперь делать, как вернуть деньги?», – интересуется Елена из Оренбурга.
Сотрудник службы Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья ПАРУСИМОВА объяснила, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводят банки.
Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. Если потребитель усмотрел в действиях компании мошенническую схему, то в этом случае необходимо обратиться в полицию.
