Можно ли вернуть деньги за потерянные украшения в результате мошенничества?

«К своему юбилею решила сделать себе подарок и заказать украшение, которое давно хотела. Открыла сайт, списалась с продавцом, чтобы узнать, как оформить заказ. Все сделала по инструкции, отправила стопроцентную предоплату. Но в указанный срок товар не получила. На мои сообщения никто не реагирует. Телефоны не

отвечают. Украшение стоило 7000 рублей. Что мне теперь делать, как вернуть деньги?», – интересуется  Елена из Оренбурга.

Сотрудник службы Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья ПАРУСИМОВА объяснила, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводят банки.

Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. Если потребитель усмотрел в действиях компании мошенническую схему, то в этом случае необходимо обратиться в полицию.



подпишитесь на нас в Дзен