Недовольна заказом из Интернета, хотя товар хорошего качества. Могу ли я его вернуть?

«Заказала в интернет-магазине дорогие туфли. Недавно они мне пришли: красивые, точь-в-точь как на картинке, хорошего качества, по размеру подошли. Единственное: каблук оказался для меня высоковат, так и не смогла в них нормально пройтись. Могу ли я отправить товар обратно продавцу и вернуть свои деньги?»

Такой вопрос задала Алиса из Соль-Илецка.

Отвечает Наталья ПАРУСИМОВА, сотрудник Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области:

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Об этом говорится в статье 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».



подпишитесь на нас в Дзен