Оператор сотовой связи изменил мне тариф и не предупредил. Это вообще законно?

«Несколько лет пользуюсь услугами связи одной компании. И тут мне по-тихому изменили тариф и, конечно же, не в меньшую сторону. Законно ли так поступать?» Юля, Оренбург (по телефону) Отвечает Наталья ПАРУСИМОВА, сотрудник пресс-службы регионального Управления Роспотребнадзора:

- В соответствии с ФЗ законом от 07.07.2003 № 126 «О связи» и Правилами оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342, тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.

Правилами закреплено, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через свой сайт. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются SMS с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи.

Абонент вправе выбрать другой способ извещения (личный кабинет, электронный адрес и другие), который должен быть обозначен в договоре.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь предъявляет оператору претензию, которую желательно составить в двух экземплярах, один — с отметкой о вручении — оставить у себя.

Оператор связи в течение 30 дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать абонента о результатах. В случае отклонения претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные сроки, потребитель вправе обратиться в суд.

Консультацию о способах защиты прав пользователей услугами связи, в том числе помощь в подготовке претензии и иска можно получить в приемной регионального Управления Роспотребнадзора по адресе: ул. 60 лет Октября, 2/1, тел. 8(3532) 44-23-54) или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74.



подпишитесь на нас в Дзен