На мою электронную почту получится оформить пояснения пенсионного фонда?

Средства коммуникации продолжают обновляться
«Каждый раз мотаться в организацию, чтобы получить ответ по своей пенсии, мне не очень удобно. А тут еще гололед! Зато есть компьютер и там электронная почта, которой научился пользоваться. Вот бы туда приходили все разъяснения, если это возможно?» Николай Сергеевич, г. Ярославль (письмо в редакцию)

Отвечает управляющий ОСФР по Ярославской области Сергей РУСОВ:
- Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства.
Полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Фото Сергея Норского