Придет ли специалист по пенсиям из социального фонда к моему деду-ветерану на дом?

пенсия
«Мой дедушка-ветеран хочет, чтобы к нему пришли и разъяснили, какие деньги ему положены, про размер пенсии, про выплаты разные по возрасту и его статусу. Сам он из квартиры почти не выходит, только летом во двор я ему помогаю выбраться. Может ли специалист пенсионного фонда прийти на дом к дедушке?» Елена, г. Ярославль (письмо в редакцию)

Отвечает управляющий ОСФР по Ярославской области Сергей РУСОВ:

- Отделение Социального фонда по Ярославской области информирует о новой форме работы. С нового года граждане, которые не имеют возможности по состоянию здоровья обратиться в клиентскую службу СФР, могут вызвать специалиста на дом.
Воспользоваться услугой выездного приема могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; дети с инвалидностью; инвалиды с детства I группы; граждане с инвалидностью I и II группы; лица старше 80 лет.
«Клиентские службы Отделения СФР принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Большое количество услуг предоставляются без привязки к месту жительства. Для маломобильных граждан обеспечивается доступная среда. Но мы понимаем, что для многих из них обращение за услугами может быть сопряжено с различными трудностями или жизненными обстоятельствами. Поэтому наши специалисты готовы прийти на помощь и оказать услуги СФР на дому», —
Выездной приём осуществляется по предварительной записи (согласованию). Заявка (в том числе в устной форме) может быть направлена любым доступным способом:
- почтовое отправление;
- по телефону единого контакт-центра: 8 800 100 00 01;
- личное обращение (в том числе через представителя или уполномоченное лицо);
- письмо на адрес электронной почты: [email protected].
За один день до выездного приёма гражданину направляется сообщение (СМС) с напоминанием о дате и времени выезда специалиста клиентской службы.
Есть обстоятельства, которые могут стать основанием для отказа в выездном приеме. В частности, к ним относятся: отсутствие заявителя на назначенную дату и время по указанному адресу более 15 минут после установленного времени; гражданин не в состоянии понимать характер совершаемых им действий; не установлена личность гражданина (его представителя); не обеспечено предоставление необходимых документов или места для размещения технического оборудования.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Фото ОСФР по ЯО