Может ли навязывать услуги маме-пенсионерке сотрудник социального фонда?

По телефону с вами может говорить не тот, за кого себя выдает аппонет.

Сотрудники государственной организации персональные данные по телефону не спрашивают.

«Маме-пенсионерке позвонила, якобы, сотрудник социального фонда и долго предлагала перевести пенсионные сбережения в другой фонд. Мама не согласилась, а вот я думаю - это были мошенники. Настоящие сотрудники солидной государственной организации не будут по телефону навязывать свои услуги, не так ли?» Надежда Викторовна,г. Углич (письмо в редакцию)

 

На вопросы читателей «КР» отвечает Сергей РУСОВ управляющий ОСФР по Ярославской области:

 

- Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.

Как обманывают мошенники

 

Отделение Социального фонда по Ярославской области предостерегает граждан не поддаваться на уловки мошенников!

Сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками Социального фонда – не верьте, это мошенники.

 

Социальный фонд настоятельно рекомендует жителям региона не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы Социального фонда, а также МФЦ.

 

Получить консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-00-01.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться: