Почему полис ОМС не отображается на Госуслугах, хотя все данные верны?
На вопрос отвечает начальник отдела организации ОМС ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса Наталья КИСЕЛЕВА:
– Сведения об едином полисе ОМС могут не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги», если гражданин не дал согласие на получение данных от Федерального фонда ОМС.
Оформить данный вид согласия можно в разделе «Профиль» – «Согласия и доверенности». Если в перечне действующих согласий ФОМС указан, но сведения о полисе ОМС не отражаются в личном кабинете гражданина, то причиной может быть ошибка регистрации согласия. Для её устранения необходимо «Отозвать согласие» и затем оформить его повторно.
После того, как вы дадите согласие на обработку ваших персональных данных, номер полиса ОМС должен отобразиться в личном кабинете на портале «Госуслуги».
Источник фото: Провинция.ру