Почему полис ОМС не отображается на Госуслугах, хотя все данные верны?

Полис ОМС
Полис ОМС
«Недавно все оформил на Госуслугах. Нужны были данные по полису, но я не смог их найти. Вроде все данные ввел. Подскажите, почему так может быть?» - спрашивает Кирилл Д. из Новокузнецка.

На вопрос отвечает начальник отдела организации ОМС ТФОМС Кемеровской области – Кузбасса Наталья КИСЕЛЕВА:

– Сведения об едином полисе ОМС могут не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги», если гражданин не дал согласие на получение данных от Федерального фонда ОМС.

Оформить данный вид согласия можно в разделе «Профиль» – «Согласия и доверенности». Если в перечне действующих согласий ФОМС указан, но сведения о полисе ОМС не отражаются в личном кабинете гражданина, то причиной может быть ошибка регистрации согласия. Для её устранения необходимо «Отозвать согласие» и затем оформить его повторно.

После того, как вы дадите согласие на обработку ваших персональных данных, номер полиса ОМС должен отобразиться в личном кабинете на портале «Госуслуги».



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Провинция.ру