Акция «Оденься в красное!» пришла в Ростов-на-Дону

        27 октября  в Областной клинической больнице Ростова-на-Дону открылась фотовыставка «Оденься в красное!», приуроченная к  ежегодному Всемирному Дню борьбы с инсультом.    Акция стартовала в  России  в 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни», направленной на развитие профилактической медицины и призванной повысить уровень осведомленности населения  об угрозе развития сердечно-сосудистых заболеваний.    Директор  областного Сосудистого центра, главный кардиолог  Ростовской области Алексей Хрипун, отметил, что организация подобных мероприятий — важная  часть системной образовательной работы, направленной не только на совершенствование специализированной   помощи больным с инсультом, внедрение в повседневную клиническую практику самых передовых технологий лечения, но и профилактику : «Всемирный день борьбы с инсультом, как и Всемирная организация по борьбе с инсультом, появился десять лет назад после того, как ВОЗ приравняла это заболевание к глобальной эпидемии, - сообщил Алексей Хрипун. - Именно поэтому организаторы конференции решили предоставить свою информационную площадку для  презентации социально-образовательной программы «Пульс жизни». Это совместный проект Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ и фармконцерна Bayer, в рамках которого с 2013 года в различных регионах России проводятся возможные акции, призванные повысить уровень осведомленности россиян о сердечно-сосудистых заболеваниях».     Организаторы выставки при поддержке Министерства  здравоохранения Ростовской области и провели крупную научно-практическую конференцию. Гостями и участниками мероприятия стали  120 донских врачей, а также  руководителей городских и районных лечебных учреждений и экспертов из других регионов России.     Основное внимание фотовыставки акцентируется  на женщинах в  красных платьях, символизирующих тревогу в связи с ростом  сердечно-сосудистых заболеваний в нашей стране и во всем мире. Акция  нацелена изменить отношение женщин к вопросам профилактики болезней, связанных с системой кровообращения.     Женщины  заняли центральное место в  выставке  неспроста. Ведь по данным социологических исследований, 83 % женщин  считают себя ответственными за здоровье семьи.  И только 65 % мужчин разделяют эту точку зрения. И, как удалось выяснить, россиянки занимают активную жизненную позицию по отношению к профилактике кардиорисков и здоровью в целом.     К участию в  фотовыставке было  привлечено  более 3500 женщин, которые следят  за новостями акции   в социальных сетях, а  для участия в конкурсе   прислано более 2 000 фотографий. Организаторы надеются, что яркий и интересный формат акции привлечет внимание к проблеме профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и увеличит число сторонников  здорового образа жизни!


подпишитесь на нас в Дзен