Акция «Оденься в красное!» пришла в Ростов-на-Дону
27 октября в Областной клинической больнице Ростова-на-Дону открылась фотовыставка «Оденься в красное!», приуроченная к ежегодному Всемирному Дню борьбы с инсультом.
Акция стартовала в России в 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни», направленной на развитие профилактической медицины и призванной повысить уровень осведомленности населения об угрозе развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Директор областного Сосудистого центра, главный кардиолог Ростовской области Алексей Хрипун, отметил, что организация подобных мероприятий — важная часть системной образовательной работы, направленной не только на совершенствование специализированной помощи больным с инсультом, внедрение в повседневную клиническую практику самых передовых технологий лечения, но и профилактику :
«Всемирный день борьбы с инсультом, как и Всемирная организация по борьбе с инсультом, появился десять лет назад после того, как ВОЗ приравняла это заболевание к глобальной эпидемии, - сообщил Алексей Хрипун. - Именно поэтому организаторы конференции решили предоставить свою информационную площадку для презентации социально-образовательной программы «Пульс жизни». Это совместный проект Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ и фармконцерна Bayer, в рамках которого с 2013 года в различных регионах России проводятся возможные акции, призванные повысить уровень осведомленности россиян о сердечно-сосудистых заболеваниях».
Организаторы выставки при поддержке Министерства здравоохранения Ростовской области и провели крупную научно-практическую конференцию. Гостями и участниками мероприятия стали 120 донских врачей, а также руководителей городских и районных лечебных учреждений и экспертов из других регионов России.
Основное внимание фотовыставки акцентируется на женщинах в красных платьях, символизирующих тревогу в связи с ростом сердечно-сосудистых заболеваний в нашей стране и во всем мире. Акция нацелена изменить отношение женщин к вопросам профилактики болезней, связанных с системой кровообращения.
Женщины заняли центральное место в выставке неспроста. Ведь по данным социологических исследований, 83 % женщин считают себя ответственными за здоровье семьи. И только 65 % мужчин разделяют эту точку зрения. И, как удалось выяснить, россиянки занимают активную жизненную позицию по отношению к профилактике кардиорисков и здоровью в целом.
К участию в фотовыставке было привлечено более 3500 женщин, которые следят за новостями акции в социальных сетях, а для участия в конкурсе прислано более 2 000 фотографий. Организаторы надеются, что яркий и интересный формат акции привлечет внимание к проблеме профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и увеличит число сторонников здорового образа жизни!
