Маршрут №117 «Владимир-Судогда» неожиданно остался без перевозчика

Транспортная компания, осблуживавшая этот маршрут после ухода с рынка перевозок «Бигавтотранса», с 1 апреля ушла, буквально хлопнув дверью и оставив обслуживашемую линию без автобусов. О причинах случившегося «Хронометру» рассказал заместитель руководителя компании-перевозчика «Амакс» Максим Володин.

Сообщение о том, что автобусы №117 перестанут ходить с 1 апреля, были размещены от лица компани-перевочика в сегменте местных социальных сетей ещё 31 марта. Стиль сообщений был довольно резким. Многие подумали, что это первоапрельская шутка, однако шутить никто и не собирался.

«Эта информация соответствует дейсвительности. С 1 апреля мы полностью ушли с маршрута №117 «Владимир-Судогда» и возвращаться на него не собираемся», - сообщил корреспонденту «Хронометра» заместитель директора компании ООО «Амакс» Максим Володин.

По словам Володина, у перевозчика имеются серьезные претензии к областным властям. В частности - к департаменту транспорта и дорожного хозяйства и к Владимирскому автовокзалу.

«Суть претензий следующая: ни департамент ни вокзал деньги за обслуживание практически не переводят. Вокзалом переводы ещё делаются кусками, урывками, но есть огромные задолженности перед всеми перевозчиками. При этом департамент транспорта деньги за перевозку льготников не переводит в течение двух месяцев. Тяжелое положение сложилось не лично у нас, а у всей отрасли перевозок», - рассказал Максим Володин.

Оказывается, группа перевозчиков ранее уже обращалась в областной дептранс с рационализаторским предложением по улучшению ситуации. «Автобусники» предложили автовокзалу оплатить всю задолженность, на два месяца отменить оплату его услуг и попросили у властей помощи в борьбе с нелегалами, отбирающими половину дохода.

«Однако нас просто послали. Сказали — раз ездите, значит есть на что, а не нравится, уходите, - возмущается Володин. — У меня работают люди, ответственность за них, потому было принято решение уйти, ведь сейчас даже машину заправить не на что».

Перевозчик объясняет: оплата услуг автовокзала обходится в 8 тысяч рублей в день, при этом общая дневная доходность составляла порядка 100 тысяч рублей. Однако теперь доходы упали до 23 тысяч в день, а потому денег едва хватило заправить лишь пару «Пазиков» «Владимр-Судогда», да сделать выплаты паре сотрудников.

«Мы предупреждали, что такая ситуация сложится, и еще в марте направляли в департамент транспорта письмо. Нам говорили, что к 6 апреля ситуация стабилизируется. Но (режим самоизоляции. - Прим. Авт.) продлят еще на неделю как минимум. Причём у нас нет попытки кем-то манипулировать, мы не ставим ультиматумов и не просимся назад. Нам не надо встреч и переговоров — наш уход должен символизировать то, в каком упадке находится отрасль», - заявил Максим Володин.

По словам перевозчика, даже если теперь, после шумихи в СМИ, им дадут какую-то разовую компенсацию, обратно они уже не вернутся.

«Куда возвращаться? В это дно? Нас поставили в ситуацию, когда не тебе платят за работу, на которую ты ходишь, а когда ты платишь за право делать свою работу», - резюмировал Володин.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области оперативно прокомментировать ситуацию отказался.



подпишитесь на нас в Дзен