Отремонтировать товар обязаны по гарантийному талону

3 февраля в редакцию "Волхова" позвонила жительница Батецкого района Валентина. По ее словам, в одном из сетевых магазинов она с мужем приобрели машинку для стрижки волос. Спустя какое-то время она работать перестала. -В магазине товар обменять отказались, деньги не вернули. Экспертиза сервисного центра показала, что мы сами нарушили условия хранения товара — будто машинка испортилась из-за влажности. Но это неправда! Что нам теперь делать?, - интересуется женщина. За комментариями мы обратились к начальнику отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области Ольге БЫСТРОВОЙ:   -В случае если потребитель не согласен с заключением сервисного центра, то он может написать притензию в адрес продавца, с учетом что на руках у него имеется гарантийный талон на приобретенный товар. Тогда будет проведена независимая экспертиза и точно установлено, на чьей стороне правда. Если докажут, что неправ продаец — то он будет обязан сделать возврат товара. В противном случает, покупателю придется провести ремонт за свой счет, - прокомментировала она.


подпишитесь на нас в Дзен