Благодаря 70-летнему новгородцу к ответственности за излишнее беспокойство привлечён банк
Добиться результата удалось благодаря бдительности 70-летнего новгородца, который пунктуально относился ко всем входящим звонкам.
Несмотря на почтенный возраст, пожилой мужчина осуществлял аудиозаписи и детализацию всех звонков от сотрудников банка. Не стеснялся уточнять фамилию и должность звонящего, фиксировал время звонка. Нередко его вопросы ставили в тупик профессиональных взыскателей, которые беспокоили его звонками и sms-сообщениями по несколько раз в день.
После этого все собранные материалы мужчина предоставил в службу судебных приставов. Сотрудники новгородского УФССП были очень удивлены не только бдительности новгородца, но и аккуратности предоставленных материалов.
В течение короткого времени судебные приставы собрали все необходимые документы, составили административный протокол по ст. 14.57 КоАП РФ – «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
В результате проделанной приставами и пожилым новгородцем работы финансовой организации пришлось оплатить штраф в размере 80 тысяч рублей за излишнее беспокойство гражданина.
