На период ремонта телефона, новый мне не выдали. Теперь под угрозой моя работа?

«Я сдал телефон в ремонт. Попросил предоставить новый на период ремонта. Мое требование было выполнено практически перед возвратом моего телефона. Из-за того, что я потерял связь, слетели мои клиенты с работы, я понес убытки, виновным считаю сервисный центр. Могу ли привлечь к ответственности?» Тимофей

Отвечает Ольга БЫСТРОВА, начальник отдела защиты прав потребителей управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области: -В данном случае если Вы приобретали телефон как потребитель для личных бытовых нужд, Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки, возмещения убытков ими морального вреда. Продавец обязан был предоставить на время ремонта аналогичный товар в течение трех дней. В данном случае и Управление может принять меры в пределах полномочий. А Вы можете потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от стоимости товара, возмещения убытков и морального вреда, в связи с тем, что Ваше право нарушили.



подпишитесь на нас в Дзен