Отремонтировать мои наушники по гарантии отказались. Кому жаловаться?

«Сдал наушники в единственный в районе сервисный центр в связи с поломкой корпуса. Наушники взяли в ремонт, но предупредили, что работают не со всеми поставщиками и могут отказать в ремонте. Так и произошло. Наушники пока в сервисном центре. Могу ли я оспорить их решение и заставить починить мои наушники?»

Отвечает Ольга БЫСТРОВА, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области:

-Если речь идет о платном ремонте, то исполнитель обязан заключить договор с каждым, кто обратится, но соответственно на те виды работ и услуг, которые он выполняет. Исполнитель изначально должен был заключить договор на выполнение работ, либо оказания услуг и в установленный срок работу или услугу выполнить. Если он не имеет такой возможности, то и договор с потребителем заключать не должен. Конечно, необходимо ознакомиться с имеющимися документами. А если речь идет об отказе в гарантийном ремонте, то Вы вправе требовать возврата денег от продавца. За нарушение срока предусмотрена неустойка и возмещение убытков.



подпишитесь на нас в Дзен