«Великий Новгород – Родина России» стал лучшим туристическим брендом
Об этом сообщает портал мэрии Великого Новгорода. На город так же занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.Об этом сообщает портал мэрии Великого Новгорода. На город так же занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.Туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.
Все бренды оценивались по шести критериям:
1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).
2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).
3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).
6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).
О том, какие исторические места Великого Новгорода можно посетить бесплатно в любое время года и даже в любое время суток, туристы могут узнать из подробнейших обзоров путешественника Анатолия Мясоедова