«Великий Новгород – Родина России» стал лучшим туристическим брендом

Проект «Национальный рейтинг», созданный центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», провел исследование туристических брендов России, куда вошли 63 бренда. «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел соперников и стал лучшим в номинации «Бренд города».

Об этом сообщает портал мэрии Великого Новгорода. На город так же занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.Об этом сообщает портал мэрии Великого Новгорода. На город так же занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.Туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Все бренды оценивались по шести критериям:

1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).

2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).

3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).

4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).

5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).

6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

О том, какие исторические места Великого Новгорода можно посетить бесплатно в любое время  года и даже в любое время суток, туристы могут узнать из подробнейших обзоров путешественника Анатолия Мясоедова https://site2max.ru/cat-great-novgorod/yaroslavovo-dvorishhe-i-torg-v-velikom-novgorode/