Что за путаница у нас происходит периодически в квитанциях за электричество?
Ближайшее отделение «ТНС энерго» находится в Валдае, попробуй доберись из Марёво по нашим-то дорогам. Пытался звонить в Великий Новгород, но по телефону это не разговор: ничего не понял – и слышно плохо, да и объясняют одно, а в квитанциях другое. Открыли бы отделение в самом Марёво, чтобы мы могли в таких случаях туда непосредственно обратиться и всё выяснить, а не ехать для этого в Валдай за 130 километров. Или пусть не путают в квитанциях», – Владимир Алексеевич, с. Марёво (звонок по телефону)
Отвечает Денис МАШКО, начальник департамента по работе с потребителями ООО «ТНС энерго Великий Новгород»:
– Для получения пояснений произведенных начислений и их корректировки в сторону понижения потребителю не нужно идти в центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Великий Новгород». Он может обратиться с соответствующим заявлением в компанию через официальный сайт или с помощью мобильного приложения. Достаточно скачать мобильное приложение и пройти простую регистрацию, после чего им можно сразу пользоваться. Специалисты организации оперативно обработают поступающие обращения и направляют ответы потребителям незамедлительно.
Напоминаем, что для корректности начислений показания прибора учета необходимо передавать с 23 по 25 число каждого месяца. Также на размер начислений может влиять электроэнергия, потребленная на общедомовые нужды.
