Как можно поменять отель, если он нам не нравится?

«Собрались семьей на море. Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше? Сказали что в отеле песчаный заход - в отзывах пишут, что булыжники!..

..О том, что еда однообразная и выбора никакого мы впервые прочли из отзывов! Заказали тур на 2 взрослых и ребенка 13 лет (считается за взрослого) неделю назад».
Ивановы, звонок в редакцию, г.Великий Новгород

Отвечает Ефим МОСТОВЩИКОВ, заместитель прокурора Новгородской области:

-Отель является существенным условием договора на оказание туристских услуг. Турагент или туроператор не могут в одностороннем порядке изменять существенное условия договора, не получив согласия туриста. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде.
Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля  непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст. 6, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей», так как лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора и ставит его в ситуацию вынужденного согласия.



подпишитесь на нас в Дзен