Куда обратиться, если купленная печёнка при разморозке теряет половину веса?
Ведь это обман. Куда обратиться, чтобы проверили качество того, что они продают?»
С таким вопросом на горячую линию с Роспотребнадзором обратилась наша читательница из пос. Рощино Валдайского района.
Отвечает Наталья ХЛЕБНИКОВА, начальник отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области:
– Пищевая продукция должна соответствовать требованиям технических регламентов, гигиенических нормативов и сопровождаться разрешительной документацией (ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии). При наличии признаков некачественного продукта можно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Германа,14 или через сайт Управления www.53.rospotrebnadzor.ru. К жалобе должен быть приложен чек, желательно фото маркировки.
По вопросу подачи заявления можно более подробно проконсультироваться в общественной приёмной Управления по телефонам: 8 (8162) 971-106, 971-083.
