Куда обратиться, если купленная печёнка при разморозке теряет половину веса?

«У нас в посёлке нет сетевых магазинов, поэтому вынуждены ездить за продуктами в Валдай либо покупать в местных торговых точках. Печень перед заморозкой в этих частных магазинах, видимо, держат в воде, чтобы увеличить вес, потому что когда её дома разморозишь, от полкило остаётся 200 г, остальное – вода.

Ведь это обман. Куда обратиться, чтобы проверили качество того, что они продают?»

С таким вопросом на горячую линию с Роспотребнадзором обратилась наша читательница из пос. Рощино Валдайского района.

Отвечает Наталья ХЛЕБНИКОВА, начальник отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области:

– Пищевая продукция должна соответствовать требованиям технических регламентов, гигиенических нормативов и сопровождаться разрешительной документацией (ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии). При наличии признаков некачественного продукта можно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу:  173002, Великий Новгород, ул. Германа,14 или через сайт Управления www.53.rospotrebnadzor.ru. К жалобе должен быть приложен чек, желательно фото маркировки.

По вопросу подачи заявления можно более подробно проконсультироваться в общественной приёмной Управления по телефонам: 8 (8162) 971-106, 971-083.



подпишитесь на нас в Дзен