Купили ломаную машинку для стрижки волос. Как провести ремонт товара по гарантии?

«В сетевом магазине приобрела машинку для стрижки волос. Спустя время она работать перестала. В магазине товар обменять отказались, деньги не вернули. Экспертиза сервисного центра показала, что мы нарушили условия хранения товара, машинка испортилась из-за влажности. Но это неправда! Что нам теперь делать?»

Отвечает Ольга БЫСТРОВА, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области:

-В случае если потребитель не согласен с заключением сервисного центра, то он может написать притензию в адрес продавца, с учетом что на руках у него имеется гарантийный талон на приобретенный товар. Тогда будет проведена независимая экспертиза и точно установлено, на чьей стороне правда. Если докажут, что неправ продаец — то он будет обязан сделать возврат товара. В противном случает, покупателю придется провести ремонт за свой счет.



подпишитесь на нас в Дзен