Телевизор пишет, что нет сигнала: в чём может быть причина и что делать?
Отвечает Геннадий ЛАПСАРЬ, заместитель директора филиала РТРС «Новгородский ОРТПЦ»:
- Первым делом, при возникновении подобных неполадок, следует набрать номер Единой горячей линии: 8(8162)631318, специалисты проконсультируют читателей по телефону и окажут доступную помощь, в случае, если телевещение восстановить самостоятельно не удастся, при повторном звонке будет оформлена заявка на выезд на место специалистов. В каждом районе есть единый диспетчерский пункт по таким вопросам, можно сначала обратиться туда, а уже их специалисты передадут информацию нам. В 90% случаев причина проблем с телевещанием у самих абонентов — это неисправная/неверно направленная/сломанная антенна, расстояние до вышки и т.п. Изредка проблемы возникают на самом телецентре, однако в течение 1-2 дней их устраняют.