В магазине отказываются обменять кольцо, которое не подошло по размеру. Справедливо?

«Добрый день, уважаемая редакция. У меня к вам следующий вопрос. Муж купил кольцо в подарок на праздник 8 марта, оно не подошло по размеру - оказалось велико. В магазине обменять отказались, деньги тоже не вернули. Правы ли продавцы? Заранее, большое спасибо!» Наталья, звонок в редакцию областной газеты

Отвечает Ольга БЫСТРОВА, начальник отдела защиты прав потребителей и контроля за соблюдением правил реализации товаров и услуг Управления Роспотребнадзора по Новгородской области: 

- Здравствуйте, Наталья! В ситуации, которую Вы описали, продавец оказался прав, так как ювелирные и другие изделия из драгоценных и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (такой перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. No2463).



подпишитесь на нас в Дзен