В Астраханском минздраве открылась круглосуточная «горячая линия»
Также специалистами контакт-центра через систему «Инцидент-менеджмент» будут отрабатываться обращения астраханцев, поступающие через социальные сети.
-С 11 марта контакт-центр начнёт работу в тестовом режиме — с 8.30 до 17.30, а затем постепенно перейдёт на круглосуточный режим 24/7, — говорит министр здравоохранения Астраханской области Алексей Спирин. — Его работа будет строиться по принципу диспетчерско-аналитического центра, с обязательной оперативной обратной связью с заявителем. Также в ежедневном режиме министерство будет иметь информацию о проблемах, с которыми обращаются астраханцы, чтобы своевременно вносить коррективы в работу».
Телефон 8-800-300-37-23 многоканальный. Операторы контакт-центра для решения проблемы имеют возможность сразу же связать заявителя с ответственным лицом медицинской организации, а также отследить результат. Все обращения граждан будут регистрироваться и решаться оперативно в срок от 1 часа до 1 суток.
Появление контакт-центра не означает отмены действия «горячих линий». Телефоны для обращений граждан министерства здравоохранения — 52-30-30, 52-40-40 работают круглосуточно так же как и профильные медицинские «горячие линии».
