Астраханцы могут задавать свои вопросы в Следственный комитет в режиме 24/7
в круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм* - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях: «Фейсбук*»: facebook.com/infocentrskrf, «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан также функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
-Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию, - сказал старший помощник руководителя СУ СК России по Астраханской области Андрей Хегай.
И такую работу ведомство будет вести в режиме 24/7.
*Организация запрещена на территории РФ
