Астраханские пенсионеры просят сделать звонки в соцорганы бесплатными

«Звоним на телефоны ПФР, чтобы записаться на прием, часто приходиться ждать подолгу, пока освободится линия. Платим за такие звонки поминутно. Почему нельзя такие телефоны перевести на 8-800, чтобы звонок был бесплатным для пенсионеров или хотя бы не пришлось платить за ожидание? Пенсия у нас и так небольшая».

Отвечает заместитель управляющего ОПФР по Астраханской области Елена ЧУРСОВА:
- Учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране, проявляя заботу о состоянии здоровья граждан нашего региона, прием граждан в учреждениях Пенсионного фонда осуществляется по предварительной записи.
Для получения консультаций и решения вопросов граждане обращаются по телефонам «горячих линий» в территориальных органах ПФР и в региональном Контакт – центре. В настоящее время данный способ взаимодействия с гражданами наиболее востребованный. Все номера телефонов размещены на сайте ПФР.
Отделением ПФР принимаются все возможные меры по максимальной доступности телефонных консультаций для граждан нашего региона. В связи с этим, прорабатывается вопрос о предоставлении единого номера «8-800» для возможности бесплатного обращения граждан города и области в региональный контакт-центр.
Записаться на прием Вы можете самостоятельно, воспользовавшись электронным сервисом «Запись на прием» на сайте ПФР www.pfrf.ru. Воспользоваться «Записью на прием» Вы можете без регистрации на портале государственных услуг, так же, как и заказать справки и документы, направить обращение в ПФР.



подпишитесь на нас в Дзен