Что делать и куда обращаться пассажирам, если они забыли в поезде свои вещи

? «Куда обращаться, если забыл в поезде свои вещи?» - спрашивает по телефону Анна МОСКОЛЕНКО, ул. Боевая, г. Астрахань. На вопрос читательницы отвечает ведущий специалист по связям с общественностью отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги Елена Авдеева:

- Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.



подпишитесь на нас в Дзен