Если отопление включили не вовремя, требуйте перерасчет

«С 26 октября в квартирах не было отопления, а платежный документ за отсутствующее тепло уже пришел. Что делать, чтобы не платить за отопление, которого не было?» Валентина МИРОШНИКОВА, г. Астрахань

Отвечает начальник отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и ЖКХ Астраханской области Игорь ПЛОТНИКОВ:

- Факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами необходимо зафиксировать путем составления соответствующего акта проверки, где должна быть отражена причина, повлекшая нарушение. Акт составляет УК, ресурсоснабжающая компания, надзорный орган. Указанные лица подписывают акт, один отдается потребителю, второй – у исполнителя, остальные – лицам, которые участвовали в проверке. Акт является основанием для требования перерасчета платы, в зависимости от указанной причины, ресурсоснабжающей организацией или возмещения причиненных убытков, вызванных внесением платы жителями за непредоставленную услугу или ненадлежащего качества, обслуживающей дом организацией, которая не устранила вовремя нарушения на внутридомовой системе теплоснабжения.

Потом с этими документом об отсутствии отопления в квартире потребитель вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию с просьбой произвести перерасчет платы за предоставление некачественной услуги. Перерасчет платы за коммунальные услуги производится только на основании акта, составленного и подписанного исполнителем и потребителем коммунальных услуг. В случае необоснованного отказа в проведении перерасчета потребитель вправе обратиться в службу жилищного надзора Астраханской области.



подпишитесь на нас в Дзен