Как в Астрахани получить дубликат утерянной справки об инвалидности?
- Порядок выдачи новой справки об инвалидности (дубликата) в случае ее утраты регламентирован положениями Приказа Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления».
Для получения дубликата справки об инвалидности при ее утрате - достаточно представить в Учреждение МСЭ паспорт и заявление на имя руководителя бюро МСЭ - с просьбой выписать Вам дубликат справки в связи с ее утратой.
В заявлении указываются обстоятельства утраты справки и место ее выдачи. Для ускорения поиска документов в архивежелательно в заявлении с просьбой о выдаче дубликата справки МСЭ максимально подробно указать не только группу, причину и срок инвалидности, но и дату прохождения МСЭ.
Дубликат справки об инвалидности выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная справка. При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки (дубликата выписки), взамен утерянной справки, и оформляется протокол.
В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.
