Куда обратиться, чтобы инвалидам на вокзале помогли сесть в поезд

? «У меня больные ноги. Еду один на операцию в Саратов. Смогут ли мне помочь работники железной дороги сесть в поезд?» - интересуется у редакции по телефону наш читатель из Ахтубинского района Валерий РЕЗАНСКИЙ. Отвечает пресс-секретарь Астраханского региона Приволжской железной дороги Елена АВДЕЕВА:

- Услуги сопровождения маломобильных пассажиров доступны на 15 железнодорожных вокзалах ПривЖД. Большинство вокзальных комплексов оснащено специализированными устройствами и приспособлениями для обслуживания маломобильных пассажиров: кнопками вызова персонала, подъемниками, гусеничными ступенькоходами, индукционными системами, переносными аппарелями, креслами-колясками и носилками. На вокзале в Астрахани оборудованы кассы с пониженными прилавками.
Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление кресла-коляски или каталки. Все эти услуги оказываются бесплатно.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу [email protected]. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.



подпишитесь на нас в Дзен