Почему в Астрахани не отвечают «горячие линии» по вопросам ЖКХ

«В наших домах проблемы с отоплением. Хотели пожаловаться и решить проблему, а телефоны «горячих линий», опубликованные на сайте министерства ЖКХ, не отвечают! Почему?» Людмила АНДРЕЕВА, Наб.Тимирязева, г. Астрахань (по телефону)

Отвечает заместитель министра строительства и ЖКХ Астраханской области Андрей ИВАННИКОВ:

- По вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению потребителям необходимо обращаться с заявлением в Единую дежурно-диспетчерскую службу Астрахани по телефону: 8512-24-07-07, ресурсонабжающую организацию ООО «Астраханские тепловые сети» по телефону: 8512-35-90-86, либо в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области по телефону:8-8512-52-51-03. Для проведения проверки по вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги необходимо обращаться в службу жилищного надзора Астраханской области по адресу: Астрахань, Наб. 1 мая, д.75/48 – 8 этаж или по телефонам: 8-8512-24-50-22, 8-8512-24-50-21.

Обращение может быть доставлено гражданином или его представителем, направлено по почте по адресу службы жилищного надзора Астраханской области, по электронной почте ([email protected]).

Телефоны «горячей линии» по вопросам отопления и горячего водоснабжения министерства, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и предприятий, размещенные на официальном сайте министерства строительства и ЖКХ Астраханской области в полезных ссылках «Телефоны горячих линий по вопросам ЖКХ» работают в штатном режиме. Существует вероятность перегруженности данных номеров в связи с массовым количеством поступающих обращений.



подпишитесь на нас в Дзен