Середина осени: хлопоты водителя по подготовке машины к зиме

Автовладельцу не стоит расслабляться, какими бы комфортными и «золотыми» ни казались осенние деньки. После скоротечного теплого сезона ласточку нужно как следует подготовить к осенним сюрпризам. Вездесущая сырость превращается в почти круглосуточное явление; а ведь впереди у нас еще зима, с противогололедными

реагентами на асфальте. Вся эта городская «химия» попадает на микроповреждения кузовной краски, провоцируя очаги коррозии. Чтобы предотвратить такое развитие событий, имеет смысл начать регулярно покрывать кузов воском, – многие автомойки предлагают подобные услуги.

Осенняя влажность доставляет неприятностями и в салоне. Всевозможные декоративные подушки, шторки, «шерстяные» коврики, накидки на сиденья и прочие аксессуары из этой категории отлично впитывают влагу из воздуха. А потом из-за этой самой влаги начинают запотевать стекла или, что того хуже, в машине начинает вонять плесенью. Поэтому осень – хороший повод избавиться от всей этой ерунды.

Заодно имеет смысл поменять и фильтр климатической системы. Он тоже склонен к отсыреванию, а осенью эта проблема только усугубляется. Рекомендуется, кстати, заменить его не просто на новый, а на продвинутый – с активированным углем в конструкции фильтрующего элемента. Его наличие – хорошая защита от вдыхания токсичных окислов азота, серы и прочих совсем не полезных веществ, вылетающих из выхлопных труб автомобилей.

Про опавшие листья, засыпающие капот и лобовое стекло, как это ни банально, тоже нельзя забывать. У многих современных авто не только привод очистителя лобового стекла, но и «пшикалки» омывателя спрятаны глубоко под кромкой капота. В машине нерадивого автовладельца там может скопиться целый ворох листвы, который забьет водосток и затруднит работу стеклоомывателя. Выковыривать потом оттуда слежавшийся (а то и промерзший из-за заморозков) комок листвы будет уже совсем не просто.

Колесам осенью тоже стоит уделять серьезное внимание. Накачанные когда-то летом при 30-градусной жаре шины в условиях утреннего заморозка окажутся изрядно сдутыми. Последствия – потеря управляемости, что опасно, а также рост расхода топлива.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен