Брянский городской водоканал в Телеграм создал «аварийного» чат-бота
В Брянске многие сталкивались с ситуацией, когда на улице открыт люк, из трубы льется вода, проседание грунта с подозрением на прорыв водопровода. Куда в таких ситуациях звонить? К кому обращаться?
- Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов, - рассказали в пресс-службе Брянской городской администрации.
Как взаимодействовать с чат-ботом:
- перейти по ссылке:
- пройти антиспам-проверку и представиться,
- кликнуть «Отправить номер телефона»,
- выбрать тип проблемы или же указать свою,
- отправить свою геолокацию и фотографию.
После этого информация будет передана в диспетчерскую. А пока чат-бот работает в тестовом режиме, напоминаем телефоны круглосуточной диспетчерской службы городского водоканала: 41-87-48 и 32-71-02.
