Брянский городской водоканал в Телеграм создал «аварийного» чат-бота

.
.
Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов

В Брянске многие сталкивались с ситуацией, когда на улице открыт люк, из трубы льется вода, проседание грунта с подозрением на прорыв водопровода. Куда в таких ситуациях звонить? К кому обращаться? 

- Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов, - рассказали в пресс-службе Брянской городской администрации.

Как взаимодействовать с чат-ботом:

- перейти по ссылке: https://t.me/incident_finder_bot,

- пройти антиспам-проверку и представиться,

- кликнуть «Отправить номер телефона», 

- выбрать тип проблемы или же указать свою, 

- отправить свою геолокацию и фотографию.

После этого информация будет передана в диспетчерскую. А пока чат-бот работает в тестовом режиме, напоминаем телефоны круглосуточной диспетчерской службы городского водоканала: 41-87-48 и 32-71-02.



подпишитесь на нас в Дзен