Брянцам объяснили, как оплачивать новые квитанции за электроэнергию
Мы уже сообщали, что в январе жители Брянска вовремя не получили квитанции за электроэнергию за декабрь. Выяснилось, задержка связана с тем, что компания переходит на новые платежки. В минувшие выходные граждане все же стали получать платежки, но вопросы остались.
Сегодня «Газпром энергосбыт Брянск» разъяснил, как поступить. Если кто-то из абонентов не стал дожидаться новых квитанций и оплатил их по старому счету, деньги дойдут до адресата и будут учтены при расчетах с потребителем. Период оплаты за свет продлен до 31 января включительно.
- К тому же при переносе базы данных в новую систему часть информации загрузилась некорректно. В результате этого часть потребителей получили квитанции, в которых отсутствует блок для передачи показаний. Абоненты могут вписать текущие показания на любом свободном месте в квитанции и передать их при оплате, - рассказал 25 января директор компании Олег Носов.
Кроме того, текущие показания можно направить с указанием номера лицевого счета по электронной почте [email protected] или написав сообщение в группах компании в социальных сетях. Показания будут приняты к расчету, а данные в квитанции откорректированы.
В компании приносят извинения потребителям за доставленные неудобства. Сотрудники делают все возможное для исправления ситуации. И, конечно, никаких штрафов и пеней абонентам начисляться не будут, даже если они не успеют оплатить счет.
Потребителям, которые по какой-то причине не согласны с произведенным начислением, энергетики рекомендуют передать текущие показания прибора учета, не оплачивая квитанцию. В следующих платежных документах будет произведен перерасчет.