Брянск: комплекс цифровых услуг «Ростелекома» для ситуационного центра губернатора
Для организации постоянной работы горячей линии специалисты провайдера построили в здании центра локальную сеть связи с применением решения «Виртуальная АТС» (ВАТС).
ВАТС позволяет ситуационному центру оперативно реагировать на запросы граждан, формирует очереди вызовов и распределяет звонки по 25 операторам в зависимости от их загрузки, записывает разговоры, собирает статистику для отчетов.
Александр Богомаз, Губернатор Брянской области:
«Центр, который мы должны были создать в рамках исполнения Указа Президента, начал свою работу. Здесь установлено современное оборудование, которое позволяет передавать и получать информацию по закрытым каналам связи при проведении мероприятий с федеральным центром и с муниципальными районами Брянской области. Информационные возможности, которые заложены в данном центре, позволяют мониторить ситуацию на территории региона, связанные как с реализацией социальной политики, так и с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, экономики, жизнеобеспечения. То есть все данные о том, что происходит сегодня на территории Брянской области, мы можем загрузить в эту систему. Имея информацию, мы сможем анализировать и прогнозировать все дальнейшие действия для улучшения ситуации, которая будет складываться на территории Брянской области».
Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«Для создания масштабной инфраструктуры в ситуационном центре “Ростелеком” применил свои цифровые решения и предоставил каждому оператору SIP-телефоны. “Виртуальная АТС” помогла не только оснастить рабочие места телефонией, но и организовать профессиональный колл-центр без лишних затрат на закупку и обслуживание коммуникационного оборудования. Сервис автоматически переводит непринятый вызов в начало очереди, определяет временной интервал на прием звонка оператором. Уверен, наши услуги помогут сотрудникам горячей линии эффективно обрабатывать все запросы».
«Виртуальная АТС» — это современное решение по телефонизации офисов и предприятий. Пользоваться сервисом можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в интернет. В базовую абонентскую плату включен максимальный набор дополнительных услуг, а стоимость выделения номеров и совершения вызовов ниже, чем при пользовании обычным телефоном. Решение предусматривает кредитную и авансовую схемы оплаты. Управлять конфигурацией сервисов, подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через веб-интерфейс.
Более подробно узнать об услугах можно на