«Ростелеком» предложил жителям Брянщины новую акцию
Предложение действует до конца ноября 2021 года для жителей многоквартирных домов, подключенных к сети «Ростелекома». Принять участие в акции и подключить услуги могут как новые клиенты провайдера, так и действующие пользователи моно-сервисов.
Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«”Ростелеком” постоянно совершенствует свои продукты, предлагая жителям Брянщины комфортные условия для подключения и использования домашних цифровых сервисов. Новый тариф “Технологии выгоды Акция” – это удобное и выгодное решение для тех, кто ежедневно и активно использует все виды услуг. Каждому человеку важно быстро и просто управлять подключенными сервисами. Поэтому наш комплексный пакет предусматривает объединение домашнего интернета, мультимедийной платформы Wink и мобильной связи на одном лицевом счете. При этом пользователь может в один клик оплатить единый счет за все услуги из личного кабинета».
Татьяна Смирнова, жительница г. Брянска, абонент «Ростелекома»:
«Во время пандемии для работы из дома я подключила высокоскоростной интернет от "Ростелекома", заполнив заявку на сайте. А совсем недавно увидела в Сети информацию о том, что у “Ростелекома” есть выгодные тарифы, в которые включена еще и мобильная связь. Позвонила на горячую линию провайдера, уточнила детали и выбрала акционный пакетный тариф. Теперь за все услуги плачу один раз в месяц, экономя при этом на каждой».
Тариф «Технологии выгоды Акция» включает в себя домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, платформу Wink и мобильную связь. Wink позволяет смотреть 178 телеканалов, а также 10 000 фильмов и сериалов на пяти устройствах. Набор опций для мобильной связи включает 1 200 минут разговоров с абонентами других операторов, 500 СМС, а также 100 Гб мобильного интернета на максимальной скорости. При этом в рамках этого пакета абонент может звонить на мобильные и городские номера «Ростелекома» бесплатно и без ограничений по времени. А включенные в предложение гигабайты мобильного интернет-трафика не расходуются при использовании мобильного приложения Wink и при общении в соцсетях и мессенджерах.
Подробности и условия подключения можно узнать по телефону горячей линии 8 800 100 0 800 или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».