Автосалон в новую машину на гарантии поставил старую деталь: как быть?

«Купили новую машину в автосалоне. Через 11 месяцев сломалась АКПП. Дилер забрал авто на гарантийный ремонт. Сначала речь шла о замене запчастей, потом решили поменять узел. На 41 день позвонили и сообщили, что можем забрать машину. При осмотре мы увидели, что запчасть не новая. Как быть?» Людмила, Брянский р-н

В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:

– Если вы считаете, что вам была установлена АКПП, бывшая в употреблении, то пишите в адрес дилера письменное заявление о нарушении ваших прав как потребителя на основании ст. 10 закона «О защите прав потребителей» и требуйте установки нового оборудования.

Кроме того, потребуйте необходимую информацию о ремонте согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей». При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потре бителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.



подпишитесь на нас в Дзен