Как с интернет-магазина взыскать неустойку за несвоевременную доставку?

«Добрый день! Заказала в интернет-магазине платье к Новому году. Мало того, что к празднику не прислали, две недели просрочили, так еще в итоге и не тот размер. Подскажите, как взыскать неустойку за несвоевременную доставку товара из интернет-магазина?» Елизавета, Новозыбковский район

Отвечает старший помощник прокурора Брянской области Лилия Кравченко

- Право потребителя на взыскание неустойки за несвоевременную доставку товара, приобретенного дистанционным способом, закреплено в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 указанного закона с продавца можно взыскать неустойку в размере 0,5% суммы оплаты товара за каждый день просрочки. Расчет следует осуществлять со дня, когда должна была быть произведена передача товара, до дня, когда товар будет фактически передан, либо до дня возврата уплаченных средств.

Для взыскания неустойки необходимо направить претензию с расчетом на официальный адрес организации. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворяет требования, покупатель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. 



подпишитесь на нас в Дзен