Как установить «кодовое слово» для телефонных консультаций по пенсиям?
Отвечает главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Отделения Пенсионного фонда РФ по Брянской области Татьяна ДЕМЕНИНА:
- «Кодовое слово» устанавливается через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любой клиентской службе ПФР.
Установив «кодовое слово», можно получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных контакт-центров ПФР. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной вам пенсии и социальных выплат, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о различных мерах социальной поддержки. На первой линии контакт-центра на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам.
Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник контакт-центра.
Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием «кодового слова», после чего предоставляет ему интересующую информацию.