Новый диван стал скрипеть. Можно ли требовать у продавца возврата денег?
В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:
– Возможно приобретенный вами диван имеет производственные недостатки. Для возврата стоимости дивана необходимо обратиться в адрес продавца с письменным заявлением, в котором укажите свои требования на основании статей 18 и 22 закона О защите прав потребителей.
Продавец обязан принять диван, чтобы провести проверку его качества, а при наличии спора о причине недостатков провести экспертизу.
Решение об удовлетворении ваших требований продавец обязан принять в течение 10 дней с момента обращения.
Для подготовки заявления вы можете обратиться в наш Консультационный центр для потребителей лично по адресу: г .Брянск, проспект Ленина, 72, каб.110 или по электронной почте zpp_bgcsen@ mail.ru.
