Новый диван стал скрипеть. Можно ли требовать у продавца возврата денег?

«Купила диван, через три месяца он стал скрипеть, и ткань обивочная начала собираться складками. Продавцы предлагают отремонтировать диван, но я не хочу. Можно ли мне потребовать вернуть деньги? Татьяна, Брянский район

В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:

– Возможно приобретенный вами диван имеет производственные недостатки. Для возврата стоимости дивана необходимо обратиться в адрес продавца с письменным заявлением, в котором укажите свои требования на основании статей 18 и 22 закона О защите прав потребителей.

Продавец обязан принять диван, чтобы провести проверку его качества, а при наличии спора о причине недостатков провести экспертизу.

Решение об удовлетворении ваших требований продавец обязан принять в течение 10 дней с момента обращения.

Для подготовки заявления вы можете обратиться в наш Консультационный центр для потребителей лично по адресу: г .Брянск, проспект Ленина, 72, каб.110 или по электронной почте zpp_bgcsen@ mail.ru.



подпишитесь на нас в Дзен