Отказался от брони гостиницы, хотел вернуть деньги - не получилось. Как быть?

«Добрый день! Забронировал гостиницу, но по семейным обстоятельствам поездка не состоялась. Обратился в гостиницу, отказался от брони и попросил вернуть деньги. Но мне отказали. Как быть а такой ситуации и получить назад деньги? Услугой-то я не воспользовался». Юрий, Брянск

В Едином консультационной центре Роспотребнадзора ответили:

– Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования: а) гарантированное – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем заезда. В случае несвоевременного отказа потребителя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;

б) негарантированное – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных им расходов.

Вам необходимо направить в адрес исполнителя услуги письменное заявление об отказе от брони с требованием возврата ее стоимости. Второй экземпляр заявления остается у вас.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований стоит обратиться в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.



подпишитесь на нас в Дзен