Отказался от брони гостиницы, хотел вернуть деньги - не получилось. Как быть?
В Едином консультационной центре Роспотребнадзора ответили:
– Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования: а) гарантированное – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем заезда. В случае несвоевременного отказа потребителя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных им расходов.
Вам необходимо направить в адрес исполнителя услуги письменное заявление об отказе от брони с требованием возврата ее стоимости. Второй экземпляр заявления остается у вас.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований стоит обратиться в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.